СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия

«Мир Уолта Диснея»

Цель мероприятия:

Совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний творчества и биографии Уолта Диснея.

Обмен этими знаниями в условиях иноязычного речевого общения в монологической и динамической формах;

Воспитание уважительного отношения к американской культуре.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитофон.

Ход мероприятия:

    Вступительное слово об Уолте Диснее

    Приветствие

    Представление команд:

Фото команды

Название команды (в это время команды занимают свои места)

II.

We`ii start with Walt Disney`s biography ( сл айд 5 фото Диснея )

1. When a where was D. born:

a) November 10, 1915 in Chicago, Illinois c) October 15, 1925 in Chicago, Illinois

b) December 5, 1901, in Chicago, Illinois d) August 20, 1910 in San Francisco California

2. Where did Disney learn to paint: ( слайд 6 детское фото Дисней )

a) At the Kansas City Art Institute c) At the Kansas City Art Museum

b) At the Kansas City circus d) At Kansas Art School

3. During the I World War Disney: ( слайд 7 Дисней на войне )

a) Joined the army as a soldier c) Joined the HQ as a colonel

b) Joined the Red Cross as an ambulance drive d) joined the campaign

4. When did the audience see Mickey mouse on the screen for the first time? (слайд 8 фрагмент первого мультфильма с Микки-Маусом на лодке)

a ) in 1914 c ) in 1920

b) in 1924 d) in 1928

5. Now you`ll see segments from Disney`s films and cartoons. (слайд 9 название отрывков на фоне диснеевских героев)

Put them in to the right order.

Alice is Adventures in Wonder loud

Peter Pen

6. Where did Disney build Disneyland? (слайд 10 фото дисней-лэнда в США)

a) in Kansas c) in Colorado

b) in Illinois d) in California

7. Can you decipher ( расшифровать ) the names of Disney`s cartoon characters? ( слайд 11 коллаж мультгероев )

a) ilaenCdrel c) dni Aald

b) wSon twieh d) nieWni-eht-oPho

8. Озвучка

Well, look at what the catfish dragged in.
-Look at ya. Look at ya!
-There`s something different. Don`t tell me.
-I got it. It`s your hair do, right?
-You`ve been using the dingle hopper, right?
-No? No, huh? Well, let me see.

New seashells?
-No, new seashells.
-I gotta admit. I can`t put my foot on it right now.
-But if I put stand here long enough, I know that i`ll.
-She`s got legs, you idiot!
-She traded her voice to the sea witch and got legs. Geez, man!
-I new that.
-Arial`s been turned into a human.
-She`s gotta making the prince fall in love whit her, and hes`s gotta kiss her.
-And she`s only got three days.
-Just look at her.

9. Угадай сказку по предмету.

10. Песня «Красавица и Чудовище»

III. Time goes but for children and adults the name of Walt Disney will always be a symbol of fun, wit and dream ( в это время жюри подсчитывает очки ).

Оглашение результатов, награждение.

Сардана Будищева
Сценарий праздника «Новый год в Диснейленде»

«Новый год в Дисней Ленде »

Цель и задачи :

Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам ;

Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике ;

Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;

Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках ;

Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику ;

Развивать исполнительские и творческие навыки детей;

Закрепление пройденного материала;

Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Участники (дети) :

Жизель «Зачарованная»

Динь-Динь «Феи, тайны пиратского острова»

Шрэк «Шрэк»

пират капитан Джек Воробей «Пираты карибского моря»

Человек паук «Человек паук»

Робот «Трансформеры»

Алиса «Алиса в стране чудес»

Анна «Холодное сердце»

Зеленый фонарь «Зеленый фонарь»

Супермен Кларк Кент «Супермен»

Тор «Тор»

Золушка «Золушка»

Флора «Винкс»

Эльза «Холодное сердце»

Россомаха «Люди Х»

Леонардо «Черепашки ниндзя»

Муза «Винкс»

Ариель «Русалка»

Пакахонтас «Пакахонтас»

Принц «Спящая красавица»

Мерида «Храбрая сердце»

Отец в «Супер семейке»

Бэль «Красавица и чудовище»

Рокси «Винкс»

Рапунцель «Рапунцель»

Блум «Винкс»

Донотелло «Черепашки ниндзя»

Халк «Мстители»

Капитан Америка «Мстители»

Железный человек «Мстители»

Красная шапочка «Красная шапочка»

Стелла «Винкс»

Аврора «Малифисента»

Бэтмэн «Бэтмэн»

Белоснежка «Белоснежка»

Микеланджело «Черепашки ниндзя»

Лейла «Винкс»

Рафаэль «Черепашки ниндзя»

Жасмин «Алладин»

Тиана «Принцесса и лягушка»

Ведущий :

Пролетели недели

Прилетели метели

Белым снегом все покрыло

И деревья и дома

Свищет ветер легкокрылый

Здравствуй зимушка зима

Пришел любимый праздник

Всей нашей детворы

С новым годом поздравляю

Пусть придет веселье к вам

Донотелло :

С шутками и смехом

Мы вбежали в зал

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал

(Играет музыка «Праздник к нам приходит » дети заходят)

Микеланджело :

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно

Все : «Здравствуй, здравствуй Новый Год

Хоровод «Рады мы»

Рафаэль :

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждал мы

Рапунцель :

Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка

Разве не красавица

Все : «Всем нам елка нравится!»

Бель :

Знаю средство я от скуки

Музыки чудесной звуки

Это средство без сомнения

Всем поднимет настроение

Оркестр Винкс «Санта лючиа»

(под страшную музыку залетает Злодейка)

Малифисента :

Меня на праздник не позвали

Приглашение не прислали

Украду я ваш праздник

И подарки заберу

Ведущая :

Нехорошо, Злодеюшка, нехорошо праздник нам с ребятами портить. У нас ведь тоже сила есть, да не простая а волшебная. Вот заморожу я тебя… И ребята мне в этом помогут. Ну-ка, ребята, давайте вместе со мной сделаем морозный ветер…

(все дуют на Злодейку)

Малифисента :

Ха-ха-ха. Не боюсь я мороза… Придумали напугать меня какой-то мелюзгой! Ну-ка, отправляйтесь восвояси, а то по настоящему рассержусь на вас и Деда Мороза заколдую!

Мерида :

Мы хоть и маленькие, а смелости у нас не занимать!

Мы смелые и сильные!

Давайте-ка друзья покажем ей свою силу!

Алиса :

Ни дождик, ни град,

А брызги летят,

Пляшет эхо, пляшет тень,

Пляшут все кому не лень!

Танец «Супергероев»

(В конце танца стреляют хлопушками, Злодейка пугается, с криками делает один круг вокруг елки и убегает)

Принцессы :

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Вы спасли наш Новый год !

Эльза :

Снова праздник мы встречаем ,

С Новым годом поздравляем

Возле елочки пушистой

Вновь заводим хоровод

Анна :

А теперь вашему вниманию, наш волшебный вальс!

Танец «Принцесс» «Вальс»

Железный человек :

До будущего года

Пусть сказка не кончается,

Пусть все желания наши

И все мечты сбываются

Ведущая :

Кажется все гости собрались

А Деда Мороза все нет,

Нужно дедушку позвать

Игры с дедом морозом

Раздача подарков

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

1 БЛОК МИККИ МАУС

Finding Magic, Finding Magic

Are you looking for magic?
It’s everywhere.

See how a plane
Flies in the air;

Watch a cat move:
What elegance grace!

See how a person
Can fit his position and place.

Watch a life story come
From a new TV,

Or invent something great –
There’s magic in this;

Then think of the
marvellous mystery

Of the Earth being
Changed by the MAN

There’s magic in sunsets
And patterned skies;

There’s magic in moonlight –
Just use your eyes!

If you’re looking for magic
It’s easily found:

It’s everywhere,
It’s all around. (ХОРОМ)

Слайд 1

Слайд 2. I think you all know the name of Walt Disney.

Слайд 3. To many people in our century this name means the world of cartoons.

Слайд 4. His name is very famous and not only in America.

Слайд 5. Walt Disney was born in Chicago in 1901 and died In 1966.

Слайд 6. After his birth, his family left that city in the North of America for a place in the South.

Слайд 7. When Walt Disney grew up, he began to draw pictures and create cartoons.

Слайд 8 . Walt Disney has created a lot of short cartoons and many longer films. His first cartoons were silent.

P12: Слайд 9. Do you know the name of the most famous of his characters? One day he had an idea to make a mouse the main character of the cartoons. He called him…

All pupils together: (дети хором кричат) Mickey Mouse!

Слайд 10. Mickey Mouse is a very old character. Even our parents and grandparents know him. This character has his own story. What do you know about Mickey?

Слайд 11. Mickey Mouse is a funny friendly little thing, who can speak, dance and sing and who can live like a man.

Слайд 12. He became very popular and soon Walt Disney and Mickey Mouse were famous stars. He is the main character in over 120 different cartoons. Originally Mickey Mouse was voiced by Walt Disney himself.

Слайд 13. Look! This is Minnie. She is the girlfriend of Mickey Mouse. Minnie is sweet in nature and fun-loving.

Слайд 14. She has a large collection of big bows of different colours that are on top of her head.

I think they are very nice, their tails are long,
Their faces are small, They haven’t got any chins at all.
Their ears are pink, Their teeth are white,
They run about the house at night.
They eat things They must not touch.
And no one seems to like them much.
But I think they are very nice.

Вбегает ребенок и читает письмо-свиток.

Listen! Listen! This is the letter from Mickey Mouse. It is for you. Let"s read it.
Hi, my dear friends!

I am Mickey Mouse. I live in Disney World. I want you to be my friends. I am sure you do well at school and you are very bright and hard-working pupils. I wish you good luck.

With love, Mickey! Join my Mickey Mouse club.

Танец-видео с плакатами “Mickey Mouse club ” (у каждого ребенка в руках лист А4 с одной буквой (M-I-C-K-E-Y M-O-U-S-E или с надписью MIC)

2 БЛОК. Герои Диснея + принцессы

P8: Бэлль. I’m Belle. I live my provincial village life, love reading books and wait for adventure. I’m really wise and very independent, intelligent and courageous.

Видео Бэлль (20 секунд)

P9: Рапунцель. Nice to see you. I’m Rapunzel. I’m a princess with long, magical golden hair. I always look for new adventures.

Видео Рапунцель (20 секунд)

P7: Мерида. I’m a very stubborn and impulsive girl, Merida, who wants to take control of my own destiny. I’m one of the most skilled archers.

Видео Мерида (20 секунд)

P4: Аврора. I live in a small house in the forest with three fairies. I don’t have many friends but one day I want to find a prince.

Видео Аврора (20 секунд)

P 6: Мулан. I’m clumsy, outspoken, not very graceful, but silent, shy and modest. Do you know me? I’m Mulan.

Видео Мулан (20 секунд)

P7: Белоснежка. I’m the most beautiful princess of all. I’m very friendly and optimistic and positive. I think that all people around me are kind too.
Видео Белоснежка. (20 секунд)

P 2: Эльза. I have a magic gift. I can make snow and ice. I can’t be emotional, that’s why I’m modest and shy.

Видео Эльза. (20 секунд)

P13: Our best friend is the princess Anastasia. And of course, just like we, Disney princesses, she gets what she wants in the end: her family and of course, LOVE. Boys, you are welcome.

3 БЛОК. Диснейленд

Ролик про Диснейленд 3 минуты

Слайд 1: Walt Disney wanted to create a fairy land not only on the screen. One day an idea came to Disney.

Слайд 2: He wanted to create a special land for children and parents to have fun together.

Слайд 3: So he built Disneyland in 1955. It is in California near Los Angeles. The main character in Disneyland is Mickey Mouse.

Слайд 4: Disneyland is a world of dreams.

Слайд 5: It’s the place for children of all ages.

Слайд 6: Disneyland is also a place for parents to return to the world of childhood when they spend a day at Disneyland.

Слайд 7: At Disneyland you can have a voyage on a boat.

Слайд 8: You can take a train

Слайд 9: You can travel to the stars

Слайд 10: Take a trip to the mountains

Слайд 11: Meet all the Disney characters…

Слайд 12: Or just sit in the sun and eat ice-cream.

P 2: Слайд 13: Disneyland consists of 5 main parts (ученик называет и показывает на карте):

  • Main Street
  • Adventureland
  • Frontierland
  • Tomorrowland
  • Fantasyland

Слайд 14: Welcome to Main Street , gateway to Disneyland park which is always alive with music.

Слайд 15: Hop on a retro streetcar,

Слайд 16: watch some short films at the Main Street Cinema,

Слайд 17: or enjoy a ride around the park!

Слайд 18: At night Disney Characters fill in the Main street. You can hear beautiful music at Disneyland Park.

Слайд 19: Frontierland! From the heights of Big Thunder Mountain

Слайд 20: to the waters of the Rivers of America,

Слайд 21: this is the land of trailblazers, settlers and other heroes of the Old West.

Слайд 22: Practice your aim in the shooting gallery at the Frontierland Shootin" Exposition.

Слайд 23: So, saddle up and head on.

Слайд 24: Adventureland is a world of wonders, wildlife and danger.

Слайд 25: Enter a lost temple or delve into dark jungles.

Слайд 26: Sail on the Jungle Cruise and then

Слайд 27: try the Indiana Jones Adventure.

Слайд 28: Climb into Tarzan"s Treehouse.

Слайд 29: And enjoy the tropics in the Enchanted Tiki Room.

Слайд 30: Tomorrowland , the future is today! It"s a land of futuristic fun.

Слайд 31: Blast off from Space Station 77 into the universe on Space Mountain.

Слайд 32: Help save the galaxy on Buzz Astro Blasters.

Слайд 33: Try Nemo Submarine Voyage.

Слайд 34: And Battle with the Empire on Star Tours - The Adventures Continue.

Слайд 35: Fantasyland is where you can meet the princesses, heroes and villains of your favorite Disney stories.

Слайд 36: Spin in your cup at the Mad Tea Party,

Слайд 37: ride the royal King Arthur Carrousel,

Слайд 38: and experience "It"s a small world," the cruise that brings the nations together in a fantastic way.

Финал - песня-танец С АТЛАСНЫМИ ЯРКИМИ ЛЕНТОЧКАМИ “

В Диснейленд стоит ехать в любом возрасте и лучше всего всей семьей. Это п утешествие в страну детства не оставит равнодушным ни взрослых членов семьи, ни тем более детей - фейерверк восторга и обеспечен.

Один день в Парижском Диснейленде обогатит вас новыми незабываемыми впечатлениями и объединит всю семью воспоминанием о нем на всю жизнь.

Побывать хочется везде, поэтому в Диснейленд хорошо бы приехать минимум на неделю. Но если у вас на все про все один день, то важно правильно распределить время и хоть немного ориентироваться по территории парка и предлагаемым аттракционам - попробуем в этом помочь. Ведь хочется учесть интересы всех членов семьи.

Страна детства - Диснейленд:

Сразу обратим внимание на то, что детей с ростом меньше 1,40 метра на экстремальные аттракционы не пустят, а взрослым на них побывать нужно обязательно. Зато великолепными детскими аттракционами и площадками Fantasyland взрослые, по большей части, просто любуются и получают удовольствие от радости своих детей.

Договоритесь между собой, если родителей двое: меняйтесь - один с ребенком, другой отрывается по-взрослому. Или распределите время - воспользуйтесь услугой FastPass (быстрый билет), для этого заранее обойдите заинтересовавшие вас аттракционы - автоматы рядом с ними выдадут вам время, в которое можно попасть на него по быстрой очереди (это здорово выручает, потому что очереди не менее фантастические, чем сами аттракционы). Вооружитесь картой и вперед!

Main Street - главная улица Диснейленда.

Предъявив входной билет, вы попадаете в сказку или становитесь героем американского фильма, кому как больше нравится. И наше путешествие в страну детства начинается! Обычная улочка американского городка конца XIX начала XX века - со всей инфраструктурой того времени: привокзальная площадь Main Street Station , старинные автомобили - олдтаймеры, закусочные fastfood , сувенирные лавки и даже парикмахерская. И все это не декорации, все живет, работает - олдтаймер и узкоколейный паровозик к вашим услугам - отвезут вас, куда хочется или вернут обратно, совершив круговое путешествие вокруг всего парка.

Прокатились, - не теряйте времени на магазины, ведь впереди еще так . Посмотрите на карту и выбирайте направление - в один из 4-х районов: Adventureland, Fantasyland, Discoveryland или Frontierland.

Fantasyland - мир фантазий.

Каждый район Диснейленда строго выдержан в своем стиле: аттракционы, растительность, водопады, мостики - все особенное. Если с вами маленькие дети, то район детских фантазий и снов
наяву Fantasyland, ждет вас! Как в него попасть? Двигайтесь прямо от привокзальной площади Main Street к Замку Спящей Красавицы (Sleeping Beauty Castle) это сердце не только Fantasyland, но и визитная карточка всего Диснейленда - его центр, все остальные районы расположены вокруг него, поэтому с его балкончика открывается роскошный вид на весь парк. Мальчишек, скорее всего, больше заинтересует то, что находится под Замком Спящей Красавицы - пещера (La Taniere du Dragon), в которой обитает огнедышащий дракон.

На каких аттракционах обязательно стоит побывать с маленькими детьми в Fantasyland ? Видите самую длинную очередь, это Полёт Питера Пена (Peter Pan " s Flight ) - Вас посадят на лодочку и отправят в ночной полет: вокруг звезды, внизу город - ощущения сказочные, нравится и взрослым и детям. У этого аттракциона есть FastPass , поэтому возьмите его обязательно, не теряйте времени в очереди. Подойдете к тому времени, которое будет указано в Вашем «быстром билете», а пока отправляйтесь на другие аттракционы.

Вместе с детьми можно прокатиться на поезде рудокопов - аттракцион Белоснежка и семь гномов (Blanche - Neige et les Sept Nains ), тем более что там страшновато будет. Похожий аттракцион, посвященный героям одноименной детской сказки - Путешествие Пиноккио (Les Voyages de Pinocchio ).

Также интересно всей семьей походить по Лабиринту Алисы (Alice"s Curious Labyrinth ) - вокруг красиво, зелено, а выход еще нужно найти - чудесное семейное приключение. Очень познавателен аттракцион Маленький мир (It"s a small world ) - это как бы рассказ о каждом народе, живущем на нашей Земле. Остальные аттракционы этого детского рая можно посетить и без непосредственного присутствия родителей рядом, полюбуйтесь снизу.

Сфотографируйте, как ваши дети крутятся в чашках на Чаепитии у безумного шляпника (Mad Hatter"s Tea Cups ), летят на слоне Дамбо (Dumbo the Flying Elephant) , веселятся на Карусели Ланселота (Le Caroussel de Lancelot) и едут на Маленьком Паровозике (Le Petit Train du Cirque ). Таковы основные аттракционы Fantasyland при желании (а желание, особенно у детей, будет обязательно) сюда еще вернетесь, но стоит посмотреть, что интересного в других районах?

Discoveryland - царство открытий.

Двиг
аемся в Discoveryland, где царит атмосфера фантастики и любви к космосу. Здесь есть экстремальные аттракционы, куда детям нельзя, это - для взрослых. Например: вами выстрелят из пушки и отправят в космическое путешествие на аттракционе Космическая гора: Миссия 2 - (Space Mountain: Mission 2) - адреналин зашкаливает!

Не рекомендуется брать с собой малышей для полета на космическом корабле «Star Tour» и ракетах - «Orbitron Machines Volantes». А на остальные - вполне, только будьте рядом. Вы получите самые разнообразные ощущения. Можно управлять машинами, едущими по рельсам - это «Autopia». Или стать героями 3D фильма - «Honey, I Shrunk the Audience» (Дорогая, я уменьшил зрителей).

Детям постарше, наверняка, понравятся лазерные «стрелялки» - «Buzz Lightyear Laser Blast» . А поклонникам капитана Немо - Тайны Наутилуса (Les Mystères du Nautilus). А чтобы немного передохнуть от острых ощущений зайдите всей семьей в Видеополис (Videopolis Theater ), здесь можно перекусить и посмотреть мюзикл «Король лев». В общем, любителям и знатокам фантастики в Discoveryland обязательно понравится (поверьте, потом во сне снится). А наше в страну детства уже ведет дальше.

Adventureland - страна приключений.

Adventureland - страна, где господствуют пираты и искатели приключений. Погуляйте и полазьте вместе с детьми по заброшенному пиратскому кораблю и
бесконечным мостикам и пещерам - получите удовольствие. Взрослые могут проверить себя на прочность, совершая мертвую петлю на аттракционе - Индиана Джонс и Храм опасности (Indiana Jones et le Temple du Péril ) - тоже большая очередь, возьмите FastPass . Все остальное можно всей семьей.

Очень советуем - Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean) - станете свидетелем, а, как будто бы, и участником сцен из пиратской жизни. Красиво, зрелищно, незабываемо! Самым маленьким интересен Остров Приключений (Adventure Isle), Пиратский берег (Pirates" Beach ), Приключения швейцарской семьи Робинзон (La Cabane Des Robinsons ) и, конечно же, захочется оказаться внутри мультика - Необыкновенная история Алладина (Le Passage Enchanté d"Aladdin ).

Frontierland - пограничная страна.

Последний район - Frontierland. «Машина времени Уолта Диснея» приводит нас на Дикий Запад, страну ковбоев и золотоискателей. Что первое посетить здесь, поймете сразу - по визгу, доносящемуся от Большой Громовой горы (Big Thunder Mountain ). Американские горки бывают и пострашнее этих, но эффект усиливается ощущением полной изношенности дороги и поезда, вот-вот под тобой все развалится (это только для тех, кто выше 1.40, тоже очередь - есть «быстрый билет»).

Остальные аттракционы тоже в духе времени: катание на старинном пароходе «Thunder Mesa Riverboat Landing» вокруг Большой Громовой горы - виды потрясающие. Можно прогуляться в Дом с привидениями (Phantom Manor ) и на ранчо, пострелять в тире и полазить по разным горкам, мосткам и сооружениям.

Время летит, и вот уже вечер, парад сказочных героев (еще бывает днем в 15 часов), фейерверки, красивая музыка и подсветки. Прекрасное завершение чудесного дня!

Подсчитаем расходы: все аттракционы, которыми вы пользуетесь в течение одного дня, включены в стоимость билета, платить отдельно придется только за еду и сувениры. Итого: путешествие в страну детства Диснейленд в среднем обходится в 4000 рублей на каждого (билет 52 евро для взрослых и 45 - для детей - данные на 2012 год), но это того стоит! Ведь это был день, проведенный чудесной сказке: фантастично, весело, а порой и страшно!

Спасибо Уолту Диснею и всем кто причастен к воплощению его идеи в жизнь за чудесный семейный праздник!




































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Задачи урока:

образовательные:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся;
  • знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений “Диснейленд”;
  • повторение лексического материала по темам “Счет”, “Черты характера”

развивающие:

  • развитие навыков монологической речи (описание сказочного героя);
  • развитие навыков выразительного чтения;
  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти и внимания;
  • воспитательные:

    • воспитание уважения к культуре другого народа;
    • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры.

    Оборудование:

    • презентация “The magic world of Walt Disney”
    • жетоны-наклейки с героями Диснея (Жетоны вручаются учащимся при правильном выполнении заданий. Учитель может самостоятельно изготовить жетоны– наклейки: потребуется лента с ценниками-наклейками, на ее поверхность приклеивается изображение любого героя мультфильма. На занятии, если учитель считает необходимым поощрить какого-то ученика, то он снимает защитный слой наклейки и приклеивает ее прямо на одежду ребенка, как значок. В конце занятия подводится итог “Кто больше героев мультфильмов. Наклейки должны быть разными.)

    Ход занятия

    1.Организационное начало занятия

    Good morning, dear friends! I’m glad to see you. I think we’ll have very nice adventures today. Today I invite you to visit a magic world. (слайд №2) , where we’ll see many interesting places and we can speak English.

    2. Основная часть занятия

    Two friends, living in this magic world, have already come to take us there. But they are invisible. You can see them only if you guess the riddle about them. Are you ready?

    Teacher: Let’s read the riddle and guess it. (если загадка вызывает затруднения, то можно вместе с ребятами перевести ее).

    I think they are very nice,
    Their tails are long,
    Their faces are small,
    They haven"t any chins at all.
    Their ears are pink,
    Their teeth are white,
    They run about the house at night.
    They eat things
    They must not touch.
    And no one seems to like them much.
    But I think they are very nice.

    Teacher: Who are they?

    They are mice. (слайд №4 ) You are right. Let’s greet our friends and sing the song “Hello” (УМК “Английский для малышей” И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская (под редакцией Н.А. Бонк”)

    На слайде №4 щелкнуть значок .

    Звучит песенка и учащиеся все вместе исполняют ее:

    – What’s your name?

    – What’s your name?

    – I’m Jane. That’s my name.

    Teacher: Children, do you know the names of our friends?

    Minnie Mouse and Mickey Mouse. Who created these characters? Walt Disney. Today we are going to visit the magic world of Walt Disney. Слайд №5 (фото Walt Disney) Walt Disney was an American artist and film producer who was famous for his animated cartoons. Walt Disney was born on the 5 th of December in 1901 in state Kansas, USA. He began to work at an early age. When he was 9 years old, he worked as a postman. Walt Disney liked to draw very much and he decided to become a painter. In 1923 animator Walt Disney created a short film entitled Alice"s Wonderland . In 1928 He created the famous character Mickey Mouse(but at first the mouse was called Mortimer). In 1928 Walt Disney produced the first sound– cartoon. In 1932 Walt Disney made the first coloured cartoon “Flowers and trees”. Disney got his first award “Oscar” for this cartoon. Walt Disney developed many new techniques in producing cartoons. His most famous characters are Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Chip, Dale and many others. What cartoons of Walt Disney do you know? “Chip and Dale”, “Gummi Bears”, “Duck Tales”, “Aladdin”, “Dumbo”, “Fantasia”, “Snowhite and seven dwarfs”, “Winney-Puhh”,”The little Mermaid”, “Lion King”, etc. Thank you. I see that you love to watch cartoons. And now our adventure continue. We are at the treasure Island. The cruel pirates hid the songs in the trunks (слайд №6 “Остров Сокровищ”).

    You should open the trunk , listen to the song and guess the cartoon. Then you should describe the main characters of the cartoon.

    (Учащимся предлагаются фрагменты саундтреков из мультфильмов:1. “Мишки Гамми” – “Gummi Bears” (сундук в левом нижнем углу), 2. “Утиные истории” -“Duck Tales” (сундук в правом нижнем углу) 3. “Чип и Дейл” – “Chip and Dale”(сундук в верхнем правом углу). На значок воспроизведения звука на сундучках можно щелкать в произвольном порядке. Возле каждого сундучка изображена стрелка. Щелкая по стрелке под нужным сундуком, переходим на страницу с иллюстрацией к мультфильму, музыка из которого предлагалась учащимся. Затем ребятам предлагается описать героев мультфильма, используя данные слова и выражения.)

    – данный значок возвращает к слайду №6 “Остров Сокровищ”.

    После того, как все песни были названы и все герои были описаны, переходим к следующему слайду. Для перехода к следующему слайду на слайде “Остров Сокровищ” щелкаем и появляется слайд №10 “ Диснейленд”.

    Teacher: Walt Disney created not only cartoons but he began developing the family – Entertainment Park “Disneyland” in 1950.

    Слайд №10

    . (С учетом уровня владения языком четвероклассниками данная информация дается на русском языке) История Диснейленда начинается с мечты, крепко засевшей в голове Уолта Диснея. Уолт Дисней рассказывал, что однажды, сидя в парке и, щелкая арахис, он смотрел на двух своих маленьких дочек, катающихся на Карусели. В тот момент его посетило вдохновение. Он мечтал, сидя в одиночестве в сторонке, не совсем понимая радость своих меленьких девочек, что “нужно изобрести нечто похожее на семейный парк, где бы родители и дети могли веселиться вместе”. Прежде чем начать заниматься новым проектом, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует. “Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса”. В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире. Let’s Visit “Disneyland” (слайд №11) –карта Диснейленда. Disneyland consists of 5 main parts (учитель называет и показывает на карте): Main Street, Adventureland, Frontierland, Fantasyland, Discoveryland. (Начать экскурсию можно с любой из частей Диснейленда. Посещение каждой из частей предусматривает выполнение учащимися определенных заданий, за которые самые активные получают жетоны-наклейки.). What part would you like to visit? (Учащиеся выбирают, переход осуществляется щелчком по мультипликационному персонажу).

    1. Main Street (слайд №12) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений

    You should recite the English poem to get to the Main Street . (учащиеся рассказывают, затем учитель переходит к следующему слайду №13 щелчком мышки и дает более детальную информацию об этой части парка) Сразу при входе в парк вы окажетесь в прошлом! Здесь Вы окунетесь в оживленную радостную атмосферу маленькой американской деревушки. Большая улица с красивыми деревянными домами разных цветов, ее вывески, бутики, ресторанчики, старинные газовые фонари, вокзал и его паровозы… неумолкающие звуки автомобильных клаксонов и покашливание моторов…Все как когда-то раньше! Вы как будто попадаете в Голливуд, только здесь все меньших размеров: как будто игрушечные красочные домики, каменные мостовые, американские вывески, персонажи из сказок и мультфильмов, – все это вокруг Вас, а Вы герой всего этого великолепия! Прогуливаясь по Главной Улице США вы откроете для себя много нового, Вы окунетесь в красочную и веселую жизнь, здесь вы почувствуете запах ушедших лет. Вот едет чудесный трамвайчик, запряженный лошадью, слышится звук клаксонов первых появившихся машин. Все это звуковое великолепие окунет Вас в атмосферу непрекращающегося праздника. Здесь Вы поцелуете в щечку Микки Мауса, подразните Тигру и пожмете лапку Плуто. Они проведут Вас по красочным картинкам этой огромной книги, полной ярких красок, веселого смеха. Где все Ваши мечты становятся реальностью.

    – возврат к карте всего парка.

    2. Frontierland (слайд 14) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №15)

    Let’s connect the numbers and we’ll know, what Huey has found. Для соединения точек используется функция оптического пера. Один ученик может соединить только 2 цифры. Перед выполнением задания целесообразно хором посчитать от 1 до 30.

    Слайд №16

    (переход щелчком мышки) сопровождается рассказом учителя:

    Дикий запад или приграничная страна (FrontierLand) – страна ковбоев, индейцев и золотоискателей. Здесь представлена эпоха расцвета и пора упадка края Эльдорадо.

    3. Adventureland ( слайд 19) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №20)

    And now children, let’s play puzzle.

    Учащимся раздаются заранее приготовленные пазлы (иллюстрации к мультфильмам Диснея) После того как собран пазл учитель переходит к следующему слайду (щелчком мышки) и продолжает рассказ об этой части парка Диснейленд

    Слайд №21 Страна приключений . Парк AdventureLand будет интересен детям 6-10 лет. Это парк приключений в неведомых землях. В ресторанах экзотической кухни звучит музыка Карибского моря и тамтамы. В Клубе Первопроходцев (Explorers Club) Вы нос к носу столкнетесь с доктором Левингстоном – знаменитым исследователем дебрей Африки.

    • Остров приключений
    • – особенно понравится детям, верным поклонникам Стивенсона. Все здесь создает атмосферу тайны и скрытой опасности. Сам остров состоит из двух частей, соединенных тремя мостами: подвесным, длиной в 30 метров, предназначенным для храбрецов, наплавным мостом на бочках, по которому можно добраться до обломков корабля Робинзона и обычным деревянным мостом. Северная часть острова представляет собой декорации к диснеевскому фильму "Остров сокровищ": тропическая растительность, водопады, в 12-метровой скале "Череп мертвеца" еще скрывается призрак страшного капитана Флинта и бродят несколько его уцелевших матросов. Слайд №22) Хижина Робинзона – находится к югу от Острова Приключений и расположена на огромном дереве, с которого открывается отличный вид на Диснейленд. Забраться в нее можно по спиральной лестнице. Это также одна из декораций к фильму "Швейцарцы-Робинзоны". Хижина состоит из нескольких комнат: библиотеки со спасенными после кораблекрушения книгами, кухни, снабженной бойницами, позволяющими заметить приближение пиратов или наблюдать за посетителями Клуба Первопроходцев, гостиной и спальни, которые находятся на втором этаже и сделаны из бамбука и продуктового погреба, который находится в корнях баньяна
    • (слайд №23) Пираты Карибского моря – дело происходит в эпоху знаменитого пирата капитана Кидда, где-то в Карибском море в вечерние часы. Посетители на корабле обходят полузатонувший испанский галеон, потом проплывают под водопадами и, наконец, лодка попадает в центр схватки – пираты самого мрачного вида штурмуют форт! Ядра так и свистят у вас над головой, но вдруг раздается грохот – загорелся арсенал форта! Ваша лодка еле успевает уйти от опасности, когда все взлетает в воздух. Теперь путь лежит через грот, в котором разбросаны скелеты некогда грозных пиратов, хранящих уже ненужные им сокровища. Потусторонний голос напоминает Вам пиратскую мудрость – мертвые не болтают.

    – возврат к карте всего парка развлечений.

    4. Fantasyland (слайд №24) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №25)

    Teacher: Dear friends! Please, help Donald to find the words into the magic tray.(для выделения найденных слов используется функция оптического пера).После того, как учащиеся найдут все необходимые слова, учитель продолжает рассказ об аттракционах, находящихся в Диснейленде.

    (Слайд №26) Страна фантазии . FantasyLand – городок, выстроенный по мотивам детских сказок. Здесь можно подкрепиться в "Харчевне Золушки", а кукольники дают представления из жизни Пиноккио. Тут же бродит и волшебник Мерлин, он ищет ребенка, обладающего магической силой, нужной, чтобы вытащить из скалы Эскалибур меч короля Артура.

    Лабиринт Алисы

    – цель аттракциона – пройти лабиринт и выбраться к замку Дамы Червей. Лабиринт составлен из 2000 вечнозеленых кустов. Лабиринт имеет два уровня сложности – первый проще, а второй занимает 30 минут хождения по закоулкам
  • (слайд №27)
  • Летающий слоненок Думбо – любимый аттракцион самых маленьких, которые зачастую готовы подолгу ждать своей очереди, чтобы подняться в небо на одном из 16 раскрашенных ушастых слонят. Каждый аппарат снабжен рычагом контроля высоты, которую можно выбирать по желанию. Все слонята двухместные. Дети до года не допускаются.
  • (слайд №28)
  • Замок Спящей Красавицы – замок, построенный по мотивам французских сказок, достигает 45 метров высоты. В подвале башни сидит Дракон, длиной в 27 метров, он храпит, ворчит и пускает огонь и дым из ноздрей
  • (слайд №29)
  • Fantasy Festival Stage – парад-спектакль с более чем 100 персонажами, под управлением Микки-Мауса. Спектакль повторяется 5 раз в день и длится полчаса
  • (слайд № 30) Как тесен мир! – представление кукол, одетых в костюмы всех народов мира. Вы плывете на небольшом кораблике и любуетесь самыми знаменитыми пейзажами миравозврат к карте всего парка развлечений.

    5. Discoveryland (слайд №31) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №32)

    Please read the proverb.

    Слайд №33

    (пословица) In for a penny in for a pound – Не останавливайся на достигнутом! How do you understand this proverb?

    После толкования смысла данной пословицы, учитель продолжает рассказ о парке Диснейленд.

    (Слайд № 34)

    Discoveryland – Это мир, известный нам по классике научной фантастики, а также и по проектам Леонардо да Винчи.
    • Визионариум
    • – массивное круглое здание, в котором расположены аттракционы, посвященные самым разным изобретениям, повлиявшим на жизнь человека. Под руководством Хранителя Времени Вы отправитесь в путешествие по времени. На панорамном экране демонстрируется фильм Джеффа Блайта "Путешествие во Времени", где Вашим гидом по разным эпохам, от динозавров до космолетов, выступает сам Жюль Верн. Фильм идёт 20 минут.

    Возврат к карте всего парка развлечений.

    Если приключения по парку закончены, то щелкнуть на карте парка на стрелку., осуществиться переход к слайду №35

    3. Итог занятия. Рефлексия

    Слайд №35. And now our adventures are over.

    Do you like our adventures?

    What did you remember most of all?

    If you are happy, let’s sing the song “The more we are together”(УМК “Английский с удовольствием” Биболетова М.З., аудиоприложение для 3 класса)

    Песенка запускается по щелчку мышки на изображении динамика.

    1.The more we are together,
    Together, together.
    The more we are together,
    The happier we are.
    For my friend is your friend
    And your friend is my friend.

    2. The more we are together,
    The happier we are.
    The more we sing together,
    Together, together,
    The more we sing together,
    The happier we are.
    For his friend is her friend
    And her friend is his friend

    3.The more we sing together,
    The happier we are.
    The more we dance together,
    Together, together,
    The more we dance together,
    The happier we are.
    For our friends are their friends
    And their friends are our friends.
    The more we dance together,
    The happier we are.
    Now our trip is over. I’ll be happy to see you again. (щелчок мыши и появляется надпись “Thank you for your work!”) Good bye!

  • Close