В этой книге содержатся основы первой действительной технологии обучения, разработанной американским писателем и педагогом Л. Роном Хаббардом.

Технология обучения Л. Рона Хаббарда с большим энтузиазмом и успехом используется педагогами и учащимися во всём мире, потому что она действенна.

Сам по себе предмет обучения тщательно исследован в саентологии. В начальной школе, обучая школьника, уже предполагается, что он знает, как нужно правильно обучаться, однако это не так.

Причины трудностей, которые возникают у школьников и студентов в процессе обучения, не распознаются и не преодолеваются правильно. Зачастую чем дольше учится школьник, тем меньше становится его коэффициент интеллекта*. Саентологический курс "Руководство по основам обчения" устраняет неспособность к обучению, предоставляя основные инструменты для понимания обучения и преодоления трудностей в его процессе.

Вы можете сами в этом убедиться, последовательно изучая главы этой книги и выполняя тренировочные упражнения, представленные в ней.

Истории успеха:

Главный успех - осознание того, что я могу усваивать изучаемый материал, и не ощущать страха из-за того, что такой материал окажется слишком для меня: слишком сложным, слишком непонятным, и я не смогу его изучить. Спасибо!
М.К.

Я закончила курс "Руководство по основам обучения". Для меня это был не просто курс по основам обучения, а настоящий курс "Руководство по основам практической жизни". Этот курс вывел меня из состояния "между небом и землей" и поставил на землю. Я увидела в себе столько моментов избегания жизни, трудностей, не согласия увидеть себя в лучшем свете, не согласия, не принятия того, что так долго не могу усвоить какие-то вещи, увидеть как не хватает терпения и усидчивости. Я пережила все проявления непонятого слова, да и других препятствий. Но я поняла как правильно учиться, я научилась уважать слово, я почувствовала, увидела, что могу. Теперь хочу, чтобы приобретенные навыки и знания навсегда стали моими в полной мере. Этот курс для меня - воспитание характера или возврат к нему, в общем - я стала сильнее.

Особое слово благодарности - супервайзеру Тане. Я поняла, какой это огромный труд, профессионализм и любовь к людям. Благодаря ее настойчивости, справедливой строгости и требовательности я продвигалась вперед и моя вера в себя возвращалась и возрастала. Благодарю всем, кто меня поддерживал, понимал, помогал.
К.Т.

* Коэффициент интеллекта (КИ) - показывает, насколько человек способен научиться чему-то новому. КИ - степень способности человека наблюдать и понимать действия.

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Detect language » Russian

Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Detect language Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish ⇄ Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latin Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

Л. Рон Хаббард и его технология обучения. October 26th, 2014

Есть уникальная технология обучения. Это методика для того, чтобы учиться так, как мечтают учиться все люди. Учиться и понимать то, что ты изучаешь и получать не только понимание, но и новое вдохновение и свободу от новых открытий и новых возможностей, которые открываются перед человеком, который полностью понимает то, что изучил. И главный секрет тут в словах: ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЮТ ТО, ЧТО ИЗУЧАЮТ! И слово "ПОЛНОСТЬЮ " тут ключевое.
Автор этой технологии Л. Рон Хаббард .


Об этой технологии есть много превосходных отзывов, в том числе от мировых знаменитостей и признанных авторитетов из разных отраслей науки. Но я хочу начать с одного видео, оно взято с фильма, снятого по книге Л. Рона Хаббарда "Дорога к счастью ". Эта книга сама по себе бестселлер, она переведена на большее число языков чем Гарри Поттер.. и вошла в Книгу Рекордов Гиннеса в 2010 м году как самая переведенная книга на Земле! И вот этот ролик, это часть одной из 21 глав этой книги. Это видео само по себе может принести Вам большую пользу и понимание. Итак, смоторите.

Мы часто слышим, что нужно учиться, что нужно обучаться... но как? На самом деле мы хотим этого! Мы очень этого хотим. Проблема не в нашем желании, а в том, что мы не знаем . Трудно строить дома не зная как, верно? И трудно рисовать картины, не зная как. Или плавать, не зная как... В обучении проблемы возникают только тогда, когда человек не знает как учиться! Все настолько просто, что мимо этого проходили все, и ученые и короли..И простые люди.
А вот Л. Рон Хаббард взял и исследовал эту область и выяснил, что же не дает человеку учиться полноценно. И он выявил основные барьеры в обучении, назвал их, описал как они проявляются и что делать, когда человек сталкивается с каждым из них.. Вот так все просто.. И человеку просто нужно изучить ее, эту технологию обучения, и использовать во время обучения. Вот и все.


Вы бы подумали, что жестоко и неразумно человека заставлять строить дома, если он не строитель, рисовать картины.. если он не художник, или плыть в нужном направлении до того, как его научили плавать.. Такой подход к делу заставит человека испытывать невероятные трудности и терпеть много поражений, испытывать неудачи и разачарования в себе.. Это так просто и очевидно, что все понимают, что нужно выучиться любой профессии ДО ТОГО, КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЕЮ. Но вот в самом обучении почему-то это было упущено. В нашем образовании людей не учат тому, !


До того как заставляют это делать. Или в процессе всего этого занятия! Удивительно! Но в итоге мы наблюдаем все эти негативные вещи в нашем образовании, и весь тот негатив, который преследует человека, который получает образование не научившись учиться!


Это поломанные судьбы, люди отделенные от общества и от собственных способностей, люди которые не достигают желаемого успеха в работе и в жизни..Люди которые не хотят больше учиться, или люди, которые не достигают той цели, о которой они мечтали.. Или же люди, которые не счастливы. Или не вполне счастливы.. Люди, которые ищут счастье и расслабление в чем-то еще... И мы видим общество..в котором живем.


И вся разница между счастливым и процветающим обществом и тем обществом в котором живем мы сейчас, так вот, эта разница между не полностью понятным материалом в обучении или полностью понятным. Между не полностью компетентным врачем или инженером и полностью компетентным.. Вы понимаете, что разница вроде как не большая, но в итоге из всех этих небольших "не полностью " и складываются большие проблемы нашего бытия.. И мы имеем тот мир, который мы имеем.. Не полностью понятый мир.. С каждой каплей непонимания человек отдаляется от собственных способностей и от мира, в котором он живет.. Это факт, это часть открытий, которые есть в технологии обучения Л. Рона Хаббарда. Алкоголь, наркотики, неудовлетворенность жизнью и отчужденность, преступления и несчастья следуют за этим по пятам, как следствие того непонимания, что накопил человек в процессе получения образования. В таком виде, в котором оно существет сейчас.


Но хотим ли мы для себя и для своих детей такое общество? Конечно нет. Мы хотим жить в мире компетентных и добросовестных людей! В счастливом, разумном и процветающем мире! И это не утопия, это осуществимо.
Так вот, когда появилась технология обучения Л. Рона Хаббарда, то все стало просто с этим и все в образовании стало на свои места! Это не обязательно легко, как и путь в гору труднее скатывания с горы вниз. Но это достаточно просто и это приносит огромную пользу самому человеку и, в итоге, всему обществу.
Технология обучения помогла огромному числу людей стать успешными и даже очень знаменитыми. И вот такая история от Тома Круза.

И вот пришло время дать ссылки на организации, где Вы можете сами изучить технологию обучения, а также помочь своим детям сделать то же самое. Есть разные курсы как для детей, так и для взрослых, а также есть обучение и для репетиторов и тех, кто хочет открыть свой центр и предоставлять самое разное обучение с помощью технологии Л. Рона Хаббарда.


Итак, вот организация в Москве, которую я рекомендую Вам: Прикладное Образование СНГ .
А это организация в Днепропетровске (Украина), очень рекомендую - Прикладное Образование Логос .
Начав как репетиторы английского языка (Днепропетровск), ребята раскрутились так, что сейчас у них 8 объектов недвижимости и более 1000 детей на обучении. И на государственном уровне полноценное образовательное учреждение с лицензией. Дети там изучают школьные предметы экстерном и потом сдают экзамены в своих школах! Ездят в Анлгию и так далее. Это превосходная организация, Вы можете пройти там самое разное невероятно интересное обучение, а также пройти стажировку на директора точно такого же центра Прикладного Образования! И открыть такой центр у себя в городе!
Вот такие рекомендации у нас на сегодня, друзья) Воспользуйтесь ими обязательно!

2014. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE (Международной Ассоциации по Улучшению Жизни и Образования) Int. и используются с ее разрешения. Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия Прикладного Образования СНГ.

THE BASIC STUDY MANUAL COURSE КУРС РУКОВОДСТВА ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ КУРС РУКОВОДСТВА ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ ИМЯ:_____________________________ АДРЕС:___________________________ _________________________________ ДАТА НАЧАЛА______________________ ДАТА ОКОНЧАНИЯ___________________ Контрольный лист - это форма, которая устанавливает точную последовательность пунктов, которые студет должен изучить или сделать по порядку, пункт за пунктом, на курсе. Эти пункты на вашем контрольном листе организованы по принципу постепенного увеличения знания этого предмета. ЦЕЛЬ ЭТОГО КУРСА: Цель этого курса - дать вам знания, нужные для того, чтобы увеличить вашу способность учиться и увеличить вашу способность применять то, что вы изучаете. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: У этого курса нет предварительных требований. КАК ИЗУЧАТЬ ЭТОТ КУРС: Когда вы изучили первый пункт, данный в Первом Разделе контрольного листа и вы уверены, что понимаете этот пункт, поставьте свои инициалы и число с правой стороны страницы. Затем переходите к следующему пункту контрольного листа. Инициалы проставляются за упражнения и другие действия только тогда, когда вы успешно выполнили задание. Продолжая двигаться по контрольному листу таким образом, шаг за шагом, вы получите возможность гладко пройти этот курс. Ничего не пропускайте на контрольном листе и не делайте шаги в любом другом порядке; последовательность пунктов контрольного листа была тщательно разработана с тем, чтобы вы наверняка охватили информацию этого курса должным образом по принципу постепенности. Когда на контрольном листе полностью проставлены инициалы - он закончен, что значит, что вам может быть предоставлена награда за окончание. В течение этого курса за вами будет наблюдать Супервайзер. Супервайзер - это не "инструктор" (учитель). Он не дает студентам ответы на вопросы, но показывает, где ответы можно найти. Если вы натолкнетесь на слово, которое вам не знакомо, или которое вы не понимаете, посмотрите его в словаре в конце книги по вашему курсу или в обычном словаре. Не пропускайте на курсе слова, которые вы не понимаете, не определив их значение. Если вы будете так делать, вы получете большую выгоду от этого курса. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ ИЛИ СЛОЖНОСТИ, НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕСЬ К СВОЕМУ СУПЕРВАЗЕРУ КУРСА. ОН НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ ЭТОГО КУРСА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ИЛИ УПРАЖНЯЕТЕСЬ, НАТОЛКНУВШИСЬ НА ТРУДНОСТЬ, ОБРАТИТЕСЬ К СВОЕМУ СУПЕРВАЙЗЕРУ. МАТЕРИАЛЫ: "Руководство по основам обучения" Л.Рона Хаббарда. ПРОДУКТ: Человек, который знает, как учиться и способен применять то, что он изучает. СЕРТИФИКАТ: По окончании этого контрольного листа, вы можете быть награждены Сертификатом ВЫПУСНИКА КУРСА РУКОВОДСТВА ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 4 - 5 дней по 5 часов в день. РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: ВСТУПЛЕНИЕ 1. Прочитайте Важное Замечание в начале Руководства по Основам Обучения. _________ 2. Прочитайте Предисловие Издателя, которое следует за Важным Замечанием _________ РАЗДЕЛ ВТОРОЙ: ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬСЯ? 1. Прочитайте раздел "Для чего учиться" на странице 3. ________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: а. Запишите пример того времени, когда вы изучали что- либо, не намереваясь использовать те данные, которые вы изучали.________ б. Запишите, как вы успевали по этому предмету. Сколько вы из него помните? ________ в. Теперь запишите пример, когда вы что-либо учили с целью использования данных этого предмета. _________ г. Сравните ваше знание этих двух предметов и запишите свои выводы. _________ 3. Прочитайте раздел "Первая помеха для учебы" на странице 14. __________ 4. УПРАЖНЕНИЕ: а. Запишите описание кого-либо, кого вы видели или знали и который считал, что он знает все о каком-то предмете. Как повлияет такое отношение на возможность человека изучать что-то новое об этом предмете? __________ б. Запишите пример предмета, о котором вы еще всего не знаете. __________ в. Запишите пример предмета, о которм вы считаете, что можете узнать больше. __________ РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ: ПРЕПЯТСТВИЯ В УЧЕБЕ 1. Прочитайте "Препятствия в учебе" на странице 23. __________ 2. Прочитайте раздел "Первое препятствие: Отстутствие массы" на странице 24. __________ 3. УПРАЖНЕНИЕ: Запишите, как бы вы спрвились с этими ситуациями: а. Вы только что купили новый мотоцикл. Он стоит на улице, и вы готовы начать читать руководство по эксплуатации. Где вы должны изучить руководство? Почему? __________ б. Ваш друг изучает различные типы моторов, но не имеет представления, как они выглядят. У вас нет моторов, чтобы показать ему. Как вы могли бы ему помочь? ___________ 4. Прочитайте раздел "Второе препятствие: Нарушение принципа постепенности" на странице 37. ___________ 5. УПРАЖНЕНИЕ: Запишите, как бы вы справились с этими ситуациями: а. Вы учитесь плавать. Вы только что научились, как держаться на воде, и теперь вас учат, как проплыть бассейн, но у вас возникают сложности с этим. Что вы должны сделать? ___________ б. Запишите пример того времени, когда вы нарушили принцип постепенности при изучениии чего-либо, или вы наблюдали, как кто-то другой нарушает принцип постепенности. Опишите, что из этого вышло. Как вы смогли бы справиться с этим, используя данные этой главы? ____________ 6. Прочитайте раздел "Третье - и самое Главное Препятствие: Непонятое Слово" на стр.49 __________ 7. УПРАЖНЕНИЕ: Запишите, какб бы вы справились с этими ситуациями: а. Вы проходили курс, как распоряжаться вашими деньгами. Вы решили, что не хотите продолжать курс или возвращаться занятиям. Что вы должны сделать, чтобы справиться с этим? ---------- б. Ваша подруга учится шить. У ее учителя возникли трудности с ней, потому что она не может понять, как делать воротнички. Независимо от того, сколько раз ей объясняли или показывали, она все-таки не может это понять. Она почти склонна бросить весь предмет обучения. Как бы вы справились с этим? __________ 8. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Попрактикуйтесь в определении препятствий в учебе. Ваш Супервайзер будет сидеть и учить раздел о трех препятствиях в учебе и показывая проявления одного из препятствий в учебе. Определите, какое из препятствий он показывает. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете легко и быстро определить каждый из трех препятствий в учебе. __________ 9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Попрактикуйтесь в устранении каждого препятствия в учебе. Ваш Супервайзер будет сидеть и учить раздел о трех препятствиях в учебе и показывая, что он натолкнулся на одно из препятствий в учебе. Устраните это препятствие, используя правильное средство для этого препятствия в учебе. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете легко справиться с каждым из трех препятствий в учебе. __________ РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ: ПОНИМАНИЕ СЛОВ 1. Прочитайте раздел "Как справляться с непонятыми словами" на стр.71 ___________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: а. Подумайте о слове или найдите слово, о котором вы знаете, что не понимаете его, или не уверены в его значении и проясните его, используя словарь __________ б. Вернитесь к разделу "Как справляться с непонятыми словами, ища и проясняя любое слово, которое вы не понимаете полностью и перечитайте этот раздел. Запишите, какие слова вы нашли и прояснили. __________ 3. Прочитайте раздел "Простые слова" на странице 79. __________ 4. УПРАЖНЕНИЕ: Приведите пример, как вы изучали какой-то предмет, который казался вам сложным. Как бы вы поступили, чтобы сделать этот предмет понятным? __________ 5. Прочитайте раздел "Два проявления непонятых слов" на стр.83. ___________ 6. УПРАЖНЕНИЕ: а. Приведите пример, когда вы наблюдали, что кто-то выказывал первое проявление непонятого слова. __________ б. Приведите пример, когда вы наблюдали, что кто-то выказывал второе проявление непонятого слова. __________ РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: СЛОВАРИ 1. Прочитайте раздел "Как пользоваться словарем" на странице 113. __________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: а. Посмотрите слово кошка в словаре. Запишите, какие слова идут перед этим и какие после. __________ б. Посмотрите в словаре следующие слова, используя ваше знание алфавита, чтобы возможно скорее найти их: фартук дом почта лань окно прямо подарок гнездо вчера __________ 3. Прочитайте раздел "Слова-указатели" на странице 116. __________ 4. УПРАЖНЕНИЕ: а. Откройте словарь на любой странице.Запишите слова-указатели, находящиеся наверху страницы. __________ б. Посмотрите в словаре слово быстрый. Используйте слова-указатели, чтобы помочь себе в поиске. Запишите, каково слово-указатель наверху той страницы, где вы нашли слово быстрый. __________ 5. Прочитайте раздел "Произношение" на странице 118. __________ 6. УПРАЖНЕНИЕ: а. Найдите условные знаки транскрипции в вашем словаре. Запишите, где вы их нашли. __________ б. Используйте условные знаки транскрипции, чтобы точно отработать, как произносится слово слон, используя транскрипцию этого слова, данную в предыдущем разделе. __________ в. Посмотрите 3 слова и отработайте, как, используя транскрипцию, правильно произносить их. __________ 7. Прочитайте раздел "Части Речи" на стр.120. __________ 8. УПРАЖНЕНИЕ: а. Посмотрите в словаре какое-нибудь слово и запишите, какой частью речи оно является. Отметьте, включено или нет множественное число в эту статью. __________ б. Прочитайте раздел "Определения" на странице 122. __________ 10. УПРАЖНЕНИЕ: а. Посмотрите в словаре слово двигаться. Запишите, сколько определений у этого слова. Запишите, какие специальные определения этого слова даны в словаре. Запишите, сколько дано фразеологизмов с этим словом. Запишите, сколько жаргонных выражений с этим словом включено в эту статью. __________ б. Посмотрите еще 5 слов в словаре, отмечая, сколько дается определений разных видов для этого слова. __________ 11. Прочитайте раздел "Происхождение" на странице 124. __________ 12. УПРАЖНЕНИЕ: Используя образец словарной статьи, показанной на странице 125 назовите каждую часть словарной статьи, основываясь на том, что вы выучили в этой главе. __________ 13. Прочитайте раздел "Словарные пометки" на странице 127. __________ 14. УПРАЖНЕНИЕ: а. Посмотрите в словаре слово неверующий. Заметьте, что словарной статьи для этого слова нет. Теперь посмотрите 2 части, не и верующий и отработайте, что значит каждое слово. (На странице, где определяется не отметьте список слов, которые начинаются с не, но не включены в свои собственные словарные статьи.) Запишите определение, которое вы выработали для слова неверующий. __________ б. Запишите пример предмета, о котором вы знаете, что у него есть свой специализированный словарь. __________ в. Посмотрите в начало своего словаря, и определите расположение раздела, который объясняет, как словарь организован и как им пользоваться. 15. Прочитайте раздел "Рекомендуемые словари" на странице 125. __________ 16. УПРАЖНЕНИЕ: Просмотрите несколько словарей, и определите, какой из них является для вас лучшим. Обращайтесь к списку рекомендуемых словарей, данному в разделе, который вы только что прочли. Запишите, какой словарь вы нашли лучшим для себя. __________ РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ: ДЕМОНСТРАЦИЯ 1. Прочитайте раздел "Применение демонстрации" на странице 139. __________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: а. Соберите демо-набор для собственого пользования. __________ б. Используя демо-набор, продемонстрируйте какой-нибудь знакомый вым принцип. Запишите, что вы делали и что вы узнали, занимаясь этим. __________ 3. Прочитайте раздел "Применение пластилина при обучении" на странице 142. __________ 4. ПЛАСТИЛИНОВОЕ ДЕМО: Сделайте следующие пластилиновые демо, пусть Супервайзер их проверит. а. Сделайте пластиоиновое демо карандаша. __________ б. Сделайте пластилиновое демо человека, который думает о мяче. __________ в. Сделайте пластилиновое демо, которое показывает, как ученик находит непонятое слово. __________ УПРАЖНЕНИЕ: Используйте зарисовки, чтобы про-демонстрировать, как студент проясняет непонятое слово. __________ РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ: ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ 1. Прочитайте раздел "Методы прояснения слов" на странице 153. __________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: а. Запишите, когда вы используете 3 Метод Прояснения Слов на себе или другом. __________ б. Используя свой демо-набор, продемонстрируйте каждый шаг 3 Метода Прояснения Слов. __________ 3. Прочитайте раздел "9 Метод Прояснения Слов" на странице 153. __________ 4. УПРАЖНЕНИЕ: а. Используя свой демо-набор, продемонстри- руйте, как делается каждый шаг 9 Метода Прояснения Слов. __________ б. Вместе с Супервайзером или другим студентом проделайте шаг 2 упражнения 9 Метода Прояснения Слов, приведенного на странице 197. __________ 5. Прочитайте раздел "7 Метод Прояснения Слов" на странице 199. __________ 6. УПРАЖНЕНИЕ: а. Используя свой демо-набор, продемонстрируйте, как делается каждый шаг 7 Метода Прояснения Слов. __________ б. Найдите другого студента или друга в качестве человека, которому вы будете прояснять слова и поупражняйтесь в 7 Методе Прояснения Слов. Используйте простую книгу или журнал в качестве текста для прояснения слов. Продолжайте упражнение до тех пор, пока вы не станете делать шаги 7 Метода Прояснения Слов с легкостью и почувствуете уверенность, что вы можете применять эти данные. __________ РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ: ТРЕНИРОВКА И ПРОВЕРКА 1. Прочитайте раздел "Тренировка" на странице 211.__________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: а. Используя свой демо-набор, продемонстрируйте, как делать теоретическую тренировку с другим учащимся. __________ б. Найдите другого учащегося или друга для работы и поупражняйтесь теоретической тренировке по какому-нибудь учебнику или предмету. Запишите, что вы делали, и как вы можете использовать данные теоретичесой тренировки в своей собственной учебе. __________ 3. Прочитайте раздел "Проверки" на странице 215. __________ 4. УПРАЖНЕНИЕ: а. Найдите другого студента или друга для проведения этого упражнения. Достаньте экземпляр чего-либо, что вы вместе изучали и с чем вы знакомы. (Если материалов, которые вы оба изучали, нет, тогда выберите что-нибудь для использования в упражнении, и оба изучите это.) Задавайте человеку об этом материале неуместные вопросы и требуйте, чтобы он дословно цитировал определенные предложения и фразы из книги. Запишите, что вы делали, и что из этого получилось. __________ б. Теперь проведите стандартную проверку человека по указанным материалам, используя данные в предыдущей главе. Запишите, что вы делали, и что из этого получилось. __________ 5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Получите проверку от Супервайзера по разделу "Проверки". Супервайзер спросит о значении некоторых слов в этом разделе и попросит продемонстрировать, как используются данные, и проконсультирует ваше понимание данных и вашу способность применять их. Если вы не пройдете проверку, найдите любые непонятые слова и проясните их, затем переучитете этот раздел. Затем пройдите проверку. __________ РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: КАК НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ 1. Прочитайте раздел "Как научиться учиться на странице 223. __________ 2. УПРАЖНЕНИЕ: Найдите другого студента или друга, чтобы пройти Обучающее Упражнение. Пусть человек, который делает упражнение, прочтет этот раздел книги, если он или она не читали его раньше. Выполняйте Обучающее Упражнение, как изложено в тексте, сначала тренер, затем учащийся. Запишите, что вы делали и чего вы добились, делая это упражнение. __________ 3. Прочитайте раздел "Информация и возможность выбора" на странице 237. __________ 4. УПРАЖНЕНИЕ: Найдите другого студента или друга, чтобы пройти это упражнение. Пусть человек, который делает упражнение, прочтет этот раздел книги, если он или она не читали его раньше. Выполняйте Упражнение по Информации и Возможности Выбора, как изложено в тексте, сначала тренер, затем учащийся. Запишите, что вы делали и чего вы добились, делая это упражнение. __________ 5. Прочитайте раздел "Ложная Информация" на странице 256. __________ 6. УПРАЖНЕНИЕ: а. Запишите пример ложной информации относительно того, как учиться, о которой вы слышали или которую вы пережили. Объясните, как вы определили, что информация была ложной. __________ б. Запишите, как вы поможете кому-либо, кто пытается отделить истинные факты о предмете от ложных. __________ 7. Прочитайте раздел "Главная Информация" на странице 260. __________ 8. УПРАЖНЕНИЕ: а. Запишите пример, когда вы видели кого-то, кто не имел главной информации в определенной сфере своей жизни. Как этот человек справился с этой сферой? ___________ б. Запишите 3 примера главной информации, о которой вы узнали из этого курса. __________ РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КУРСА 1. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ: Покажите каждое из трех препятствий в учебе, включая способы их преодоления, пусть Супервайзер их проверит. Отсутствие Массы Нарушение Принципа Постепенности Непонятое Слово 2. ЭССЕ: Напишите эссе, как вы можете применять каждуе из этих основ, которые вы изучили на этом курсе, так, чтобы показать, что вы- тот человек, который знает, как учиться и способен применять то, что он учит. Ване эссе должно включать: как вы примените каждый из следующих принципов и данных: обучение с намерением применять данные; препятствия в учебе; как прояснять непонятое слово; два проявления непонятого слова; как пользоваться словарем; применение демонстрации; 9 метод Прояснения Слов; 7 Метод Прояснения Слов; тренировка и проверки; улучшение возможности человека учиться; приобретение способности выбора информации; как распознать ложную информацию; как определить главную информацию. Когда закончите, положите ваше эссе на стол Супервайзора. __________ Прочитайте "Итоги" на странице 267. __________ РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ: ЗАВЕРШЕНИЕ СТУДЕНТОМ УЧЕБЫ 1. ЗАВЕРШЕНИЕ СТУДЕНТОМ УЧЕБЫ: Я полностью справился с требованиями этого контрольного листа и я знаю и могу применять материала курса. ПОДТВЕРДЕНИЕ СТУДЕНТА:______________________________________ ДАТА:_______________________________________________________ Я натренировал этого учащегося, исходя из моих лучих способностей, и он полностью справился с требованиями этого контрольного листа и знает и может применять материалы этого контрольного листа. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА:_________________________________ ДАТА:_______________________________________________________ 2. ОБУСЛОВЛЕННОЕ: Если студент не является быстро успевающим студентом, он должен быть проэкзаменован в Квале и должен полностью пройти проверку по материалам этого контрольного листа. ЭКЗАМЕНАТОР СТУДЕНТА:_______________________________________ ДАТА:_______________________________________________________ 3. АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТА В ОДЕЛЕ СиН: Я подтверждаю, что я: а. подписался на этот курс, б. заплатил за этот курс, в. изучил и понял все материалы этого контрольного листа, г. проделал все упражнения этого контрольного листа, д. могу произвести результаты, требуемые в материалах этого курса ПОДТВЕРДЕНИЕ СТУДЕНТА:______________________________________ ДАТА:_______________________________________________________ СиН:________________________________________________________ ДАТА:_______________________________________________________ 4. СЕРТИФИКАТЫ И НАГРАДЫ: Студент награжден сертификатом выпускника КУРСА РУКОВОДСТВА ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ (Временным). СиН:________________________________________________________ ДАТА:_______________________________________________________ (Направьте эту анкету Администратору Курса для занесения студенческую папку студента.) Эпплайд Сколэстикс Интернэшнл


Close