Как все успевать Маленькие хитрости планирования

 

Как все успевать
Как все успевать

Иногда грустно подводя итоги дня, мы  задаемся вопросами: Как все успевать?  Как подружится с вечностью по имени «Время»?

 

Отыскивая ответ и пытаясь решить задачу по теме: Как все успевать? - можно найти массу интересных и работающих способов, помогающих это сделать.

 

Как все успевать  Маленькие хитрости планирования

Все дела делятся по срочности и важности. Это мы уже знаем, читали «Управление временем».

 

Осознали также важность ежедневного планирования. Все планы готовим с вечера и, таким образом, организм за ночь успевает подготовить ресурсы для их осуществления.

 

Но все-таки не все гладко получается, и остаются недоделки.

 

Сегодня с помощью маленьких хитростей будем их корректировать.

 

  1. Среди всех дел выделяем то, от которого ну просто воротит, о котором даже думать не хочется. Это самое неприятное и отвратительное дело специалисты по тайм-менеджменту называют жабой или лягушкой.

 

И хитрость в том, чтобы сделать его в первую очередь, прямо с утра.

Называется этот способ «съесть лягушку».

 

Сделав это мерзкое дело, вы целый день будете свободны от гнетущего чувства, что оно вам еще предстоит. Сильно себя зауважаете за то, что сумели преодолеть нежелание его делать сразу и сможете даже внести это достижение в дневник успеха.

 

  1. На утренние самые продуктивные часы планируйте стратегические дела. Это те дела,  от которых зависит ваша карьера, финансовое благополучие, личностный рост, обучение, а значит, и будущее.

 

  1. Когда планируете свой день, имейте кроме основного плана, еще и запасной план В. Это поможет при каких-то нестыковках или отмене встреч провести время с пользой и не потерять просто так, в никуда.

 

  1. Нет дел, которые от нас не зависят. Вставляйте в свой план резервные блоки времени, лучше на вторую половину для: 1-1,5 сразу после обеда и 1-1,5 на вечер.

 

Туда вы сможете определить те задачи, которые возникли неожиданно и требуют безотлагательного решения.

 

Таким образом, вы всегда будете готовы к непредвиденным обстоятельствам.  Это правило научит вас предвидеть и планировать на несколько «метров» вперед.

 

  1. Не вписывайте в план дела, если знаете, что не сумеете его выполнить. т.е. составляйте реальные планы.

Привязывайте дело ко времени: в 7.00 –подъем, 08.00 – 08.20 -завтрак. 10.00 – 10.15 – звонок поставщику и т.д.

 

Учитесь планировать так, чтобы все задачи, поставленные на день, выполнялись. Это повышает самооценку и стимулирует к дальнейшему осуществлению своих целей.

 

  1. И еще одно наблюдение. Уже доказано на примере многих успешных людей, что чем больше у человека дел, тем больше он успевает.

 

Например, если в вашем списке  30 дел  – это очень мало. Увеличивайте количество своих проектов до 50  или даже выше 100 – 200 и т.д.

 

Сможете! Успехов!

P.S. Друзья, посетите главную страницу сайта, почитайте свежие публикации и узнайте, кто вошел в  ТОП лучших комментаторов текущего месяца.

P.P.S. Если вам статья понравилась - комментируйте и нажимайте кнопочки соцсетей, если не понравилась - критикуйте и нажимайте на кнопочки соцсетей, чтобы обсудить и высказать свое мнение. Благодарю!

 

Жмите кнопки - делитесь с друзьями!
Мои страницы в социальных сетях

Как все успевать Маленькие хитрости планирования: 14 комментариев

  1. Природа дала нам равный капитал 24 часа, кто как распорядится им тот так и проживет!

    Ответить

  2. Очень понравилось название для неприятных дел )) Я всегда такие как раз делала в первую очередь, чтобы, действительно, целый день быть свободной и гордится собой )) А вообще рекомендации правильные. И простые

    Ответить

  3. Здесь как не крути, а в сутках больше 24 часов никогда не будет. Может быть только в космосе? Да, наверное это так.

    Ответить

  4. Один мой знакомый говорит: «Не успевай сделать все. Успевай сделать главное.» Прав ли он?

    Ответить

    admin Ответил(а):

    Конечно, прав. Если вопрос стоит так, что сделать? Нужно выбирать главное.

    Ответить

  5. Понравилась статья,особенно про»жабу».Иногда оттягиваешь дело, которое не хочется делать, а делать-то, всеравно надо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *