
Кто знает, что такое тайм менеджмент?
Очевидно, каждый взрослый человек и даже многие дети знакомы с этим понятием.
Тайм менеджмент - искусство использования, организации и управления временем. Этим и займемся. Будем осваивать технологию, узнаем, как распоряжаться своим временем. Наладим хорошие отношения со временем.))
Данная система опирается на умение определить главное в своих планах и выделить для него лучшие часы, максимально нужное количество времени и эффективных усилий.
Для тех, кто овладел системой нет проблем с достижением целей, получением лучших результатов, продвижением на пути личностного роста и саморазвития.
В прошлом посте мы с вами поставили задачу: научиться управлению временем. И составили список всех дел. Сегодня продолжаем работу с этим списком.
И снова управление временем Тайм менеджмент в действии
Делим все стоящие перед нами задачи на 4 группы.
1. Ненужные дела.
Выбираем из них те, которые уже потеряли важность или были приняты под чьим-то давлением. Они просто висят, увеличивая груз всей кучи дел, стоящих перед нами.
Эти дела решительно вычеркиваем и испытываем радостное чувство облегчения. :-)
2. Далее выделяем те задачи, которые можно сделать быстро за 5-10 мин. Это блок быстрых мелких дел. В свой ежедневный план вставляем 1 час времени, посвященный «прополке» этих малявок.
После выполнения этого пункта у вас повысится настроение и самооценка. Вот сколько дел переделано!
3. Находим и формируем отдельную группу из срочных и важных дел.
Это дела на ближайшие 10-11 дней.
Выполнение их существенно влияет на вашу жизнь: развитие, карьера, бизнес, финансовое благополучие, здоровье и т.д.
Сюда же относятся проекты, которые обещают новые возможности в перспективе.
4. Ждущие задачи.
Например, вам нужно получить документы на квартиру. Сроки их получения вы изменить не можете. Откладываете их и забываете до указанной даты.
Используя предложенный метод группировки своих дел и проектов, вы станете эффективнее и как это ни удивительно, найдете дополнительный резерв времени. Успехов!
Прочитайте на данную тему статью об уровнях планирования.
Подпишитесь на рассылку: Как найти 25-й час в сутках?
Полезные советы. Надо учиться управлять временем, но что то пока не очень получается. Думаю, Ваши советы должны помочь. Спасибо.
Ответить
admin Ответил(а):
20 марта, 2012 в 11:16
Есть желание — есть первый шаг. Это замечательно.
Ответить
Все разложено по полочкам и очень понятно.
Ответить
Да, действительно легче, когда ненужные дела удаляешь из списка.
Ответить
Да! Планирование — во все времена было приоритетным делом успешных людей.
Ответить
Да вот так просто, может и день пройти и все. Поэтому нужно планировать.
Ответить
Утро начинает с блокнота и плана
Ответить
admin Ответил(а):
20 марта, 2012 в 11:14
Супер!
Ответить
все верно:-)
Ответить
Кто управляет временем, тот управляет жизнью. Стоит признать, своей жизнью управляем мы из рук вон плохо…
Ответить
admin Ответил(а):
23 марта, 2012 в 09:27
Что ж, будем учится. Все в наших руках.
Ответить
Согласна, очень важно планировать своё время и дела, особенно если ты деловой человек, бизнесмен. Но лично я не люблю ВСЁ планировать и записывать. Записываю только действительно важное. Я как многодетная мама, которая сидит дома и в основном занимается детишками, нашла для себя хороший способ всё успевать и иметь много свободного времени — это один из принципов Тима Ферриса — моими словами: поставить себе цель, достигать её и отбрасывать всё, что можно не делать.Голова освобождается от суеты! Через некоторое время начинаешь думать: а чем бы ещё заняться? И куда я раньше девала столько времени?
Ответить
admin Ответил(а):
1 апреля, 2012 в 15:29
Евгения, я восхищаюсь вами! Многодетная мама, которая все успевает, — это человек достойный подражания и уважения.
Ответить