Искусство управления временем Как организовать рабочее время

Искусство управления временем
Искусство управления временем

Вы крутитесь, словно белка в колесе в течение всего дня, чувствуете разбитость и жуткую усталость под вечер, а работы как было много, так и осталось. Вас мучает один вопрос: «Как другие все успевают?».

Искусство управления временем зависит не от характера и не от профессиональных талантов, этому может научиться каждый.

 

Правильно организованный рабочий день помогает реализовать все намеченные планы, позволяет пользоваться авторитетом у коллег, избежать недовольства начальства и почувствовать себя мастером своего дела.
Следует отметить причины, которые создают дефицит рабочего времени:
- нагромождение работы;
- спешка;
- суета при выполнении задания;
- неверная расстановка приоритетов;
- неспособность правильно и лаконично высказывать свое мнение;
- отсутствие мотивации.

Искусство управления временем Как организовать рабочее время

Чтобы в пятницу вечером думать не о какой-то нерешенной проблеме или волноваться по поводу предстоящего понедельника, а с головой окунуться в беззаботные выходные, нужно выбрать правильную методику действий.

Искусство управления временем включает в себя три группы принципов:
1. Начало дня.
2. Основная часть дня.
3. Окончание дня.

Узнайте подробней о каждой группе. Следуя советам и подсказкам, ваша работа из тяжелого бремени превратится в радостное времяпровождение.

Принципы начала дня.

    • В начале рабочей недели составьте список необходимых дел, которые нужно решить до выходных.
    • Распределите их в порядке важности и срочности.
    • На первый план выдвиньте главные и объемные дела, на которые требуется много времени и сил.
    • Поместите составленный план на видное место, например, запишите в ежедневник или в настольный перекидной календарь и по мере решения задач вычеркивайте их из плана. Наблюдая за результатом своей работы, вы получите моральное удовлетворение и научитесь грамотно распределять свои силы в дальнейшем.
    • Каждое утро начинайте с хорошего настроения. Положительный настрой поможет не расстраиваться при возможных неудачах, находить выход из сложных ситуаций и быстрее достичь успеха. Для этого обеспечьте себе радостное утро: встаньте немного раньше, послушайте любимую музыку, неспешно выпейте чашечку кофе, насладитесь вкусным фруктом или свежевыжатым соком и соберитесь с мыслями.
    • Ответьте себе на вопросы:

1. Как новый день может повлиять на достижение желаемого?
2. Что необходимо сделать для того, чтобы сегодняшний день стал счастливее предыдущего?
3. Чем компенсировать свои умственные или физические затраты? Например, если у вас сидячая офисная работа, запишитесь в спортзал или в бассейн. А если вы в течение дня достаточно двигаетесь, запишитесь на курсы медитации или пройдите курс массажа у опытного мастера.
4. Как с возможными препятствиями справиться без негатива?
Выходя из дома, не забудьте улыбнуться своему отражению и постарайтесь сохранить созданное настроение в течение всего дня.

День начинается хорошо!

Как правильно организовать основной блок рабочего времени и как лучше его завершить читайте в следующей статье.

Следите за публикациями, а чтобы ничего не пропустить подпишитесь на обновления сайта.

Будь в курсе новостей!

Новости сайта на почту! Введи адрес :

Жмите кнопки - делитесь с друзьями!
Мои страницы в социальных сетях

Искусство управления временем Как организовать рабочее время: 4 комментария

  1. Ура! Я правильно организовываю свой день и свое время, оказывается! Думаю, что многие воспользуются этим руководством… спасибо за интересный нужный материал!

    Ответить

    Снежана Ответил(а):

    Кристина — молодчина!

    Ответить

  2. А мне статья помогла, составила список дел, в голове сразу порядок, надеюсь справлюсь!

    Ответить

  3. Да, некоторое время я совсем себя не жалела, все работала, как лошадь. Но некоторое время такой работы забрало все силы. И я решила тратить на свою работу не более 6-и часов в день, а в идеале 4 часа. Выбрала для себя дела, которые наиболее важны и на каждое отвела определенное время. Теперь хватает время и на себя и с детьми позаниматься и на домашние хлопоты.Теперь главное придерживаться намеченного плана и не отвлекаться на пустяки

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *