
Вы крутитесь, словно белка в колесе в течение всего дня, чувствуете разбитость и жуткую усталость под вечер, а работы как было много, так и осталось. Вас мучает один вопрос: «Как другие все успевают?».
Искусство управления временем зависит не от характера и не от профессиональных талантов, этому может научиться каждый.
Правильно организованный рабочий день помогает реализовать все намеченные планы, позволяет пользоваться авторитетом у коллег, избежать недовольства начальства и почувствовать себя мастером своего дела.
Следует отметить причины, которые создают дефицит рабочего времени:
- нагромождение работы;
- спешка;
- суета при выполнении задания;
- неверная расстановка приоритетов;
- неспособность правильно и лаконично высказывать свое мнение;
- отсутствие мотивации.
Искусство управления временем Как организовать рабочее время
Чтобы в пятницу вечером думать не о какой-то нерешенной проблеме или волноваться по поводу предстоящего понедельника, а с головой окунуться в беззаботные выходные, нужно выбрать правильную методику действий.
Искусство управления временем включает в себя три группы принципов:
1. Начало дня.
2. Основная часть дня.
3. Окончание дня.
Узнайте подробней о каждой группе. Следуя советам и подсказкам, ваша работа из тяжелого бремени превратится в радостное времяпровождение.
Принципы начала дня.
- В начале рабочей недели составьте список необходимых дел, которые нужно решить до выходных.
- Распределите их в порядке важности и срочности.
- На первый план выдвиньте главные и объемные дела, на которые требуется много времени и сил.
- Поместите составленный план на видное место, например, запишите в ежедневник или в настольный перекидной календарь и по мере решения задач вычеркивайте их из плана. Наблюдая за результатом своей работы, вы получите моральное удовлетворение и научитесь грамотно распределять свои силы в дальнейшем.
- Каждое утро начинайте с хорошего настроения. Положительный настрой поможет не расстраиваться при возможных неудачах, находить выход из сложных ситуаций и быстрее достичь успеха. Для этого обеспечьте себе радостное утро: встаньте немного раньше, послушайте любимую музыку, неспешно выпейте чашечку кофе, насладитесь вкусным фруктом или свежевыжатым соком и соберитесь с мыслями.
- Ответьте себе на вопросы:
1. Как новый день может повлиять на достижение желаемого?
2. Что необходимо сделать для того, чтобы сегодняшний день стал счастливее предыдущего?
3. Чем компенсировать свои умственные или физические затраты? Например, если у вас сидячая офисная работа, запишитесь в спортзал или в бассейн. А если вы в течение дня достаточно двигаетесь, запишитесь на курсы медитации или пройдите курс массажа у опытного мастера.
4. Как с возможными препятствиями справиться без негатива?
Выходя из дома, не забудьте улыбнуться своему отражению и постарайтесь сохранить созданное настроение в течение всего дня.
День начинается хорошо!
Как правильно организовать основной блок рабочего времени и как лучше его завершить читайте в следующей статье.
Следите за публикациями, а чтобы ничего не пропустить подпишитесь на обновления сайта.
Будь в курсе новостей!
Ура! Я правильно организовываю свой день и свое время, оказывается! Думаю, что многие воспользуются этим руководством… спасибо за интересный нужный материал!
Ответить
14 ноября, 2013 в 22:29
Кристина — молодчина!
Ответить
А мне статья помогла, составила список дел, в голове сразу порядок, надеюсь справлюсь!
Ответить
Да, некоторое время я совсем себя не жалела, все работала, как лошадь. Но некоторое время такой работы забрало все силы. И я решила тратить на свою работу не более 6-и часов в день, а в идеале 4 часа. Выбрала для себя дела, которые наиболее важны и на каждое отвела определенное время. Теперь хватает время и на себя и с детьми позаниматься и на домашние хлопоты.Теперь главное придерживаться намеченного плана и не отвлекаться на пустяки
Ответить